Условия гарантии межкомнатных дверей: 

Случай признаётся гарантийным (при условии правильной эксплуатации и соблюдении техники установки):

  1. Изменение геометрии;
  2. Разрушение конструкции;
  3. При возникновении отслоения и трещин в шпоне шириной более 1мм.


Случай не признаётся гарантийным (и влечёт за собой остановку гарантии):

  1. Если повреждение носит механический характер, либо вследствие механических воздействий;
  2. Изменение конструкции, изменение установленных заводом-производителем размеров дверного полотна путем его подрезки по высоте и/или ширине;
  3. Вследствие нарушения технологического процесса проведения внутренних отделочных работ (оклейка обоев, штукатурка стен, укладка плитки и т.д.). Рекламации по дверям установленным в таких помещениях рассмотрению не подлежат, и покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранение внешних и эксплуатационных свойств купленного товара;
  4. Неправильная эксплуатация, нарушение технологии установки и монтажа.




Условия гарантии входных дверей:

Гарантийный срок надежной работы дверей 24 месяцев от дня покупки за условием выполнения правил сохранности, установки и эксплуатации. Гарантия не распространяется на комплектующие, приобретенные заказчиком самостоятельно. Гарантийное обслуживание осуществляется только в случае наличия у заказчика договора.


Случай не признаётся гарантийным (и влечёт за собой остановку гарантии):

  1. При нарушении инструкции по монтажу, хранению и эксплуатации;
  2. При наличии механических повреждений, вызванных неправильным пользованием или действиями третьих лиц;
  3. При условии монтажа, ремонта или наладки, осуществленных не специалистами магазина.
  4. При повреждениях изделия, вызванных форс мажорными обстоятельствами, разнообразными стихийными факторами, пожаром и тому подобное, действием химических и абразивных веществ;


Устранение дефектов, которые возникли не по вине производителя, а также послегарантийное обслуживание может выполняется нашими специалистами  и оплачивается Заказчиком согласно прайсу данных работ.


Важно! Гарантия является действительной при наличии платёжных документов и оригинала счета-фактуры с настоящей рекомендацией с печатью фирмы-продавца. Если случай будет признан гарантийным, то ремонт выполняется бесплатно.  Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, ярлыки и платежный документ.