Гарантия
Условия гарантии межкомнатных дверей:
Случай признаётся гарантийным (при условии правильной эксплуатации и соблюдении техники установки):
- Изменение геометрии;
- Разрушение конструкции;
- При возникновении отслоения и трещин в шпоне шириной более 1мм.
Случай не признаётся гарантийным (и влечёт за собой остановку гарантии):
- Если повреждение носит механический характер, либо вследствие механических воздействий;
- Изменение конструкции, изменение установленных заводом-производителем размеров дверного полотна путем его подрезки по высоте и/или ширине;
- Вследствие нарушения технологического процесса проведения внутренних отделочных работ (оклейка обоев, штукатурка стен, укладка плитки и т.д.). Рекламации по дверям установленным в таких помещениях рассмотрению не подлежат, и покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранение внешних и эксплуатационных свойств купленного товара;
- Неправильная эксплуатация, нарушение технологии установки и монтажа.
Условия гарантии входных дверей:
Гарантийный срок надежной работы дверей 24 месяцев от дня покупки за условием выполнения правил сохранности, установки и эксплуатации. Гарантия не распространяется на комплектующие, приобретенные заказчиком самостоятельно. Гарантийное обслуживание осуществляется только в случае наличия у заказчика договора.
Случай не признаётся гарантийным (и влечёт за собой остановку гарантии):
- При нарушении инструкции по монтажу, хранению и эксплуатации;
- При наличии механических повреждений, вызванных неправильным пользованием или действиями третьих лиц;
- При условии монтажа, ремонта или наладки, осуществленных не специалистами магазина.
- При повреждениях изделия, вызванных форс мажорными обстоятельствами, разнообразными стихийными факторами, пожаром и тому подобное, действием химических и абразивных веществ;
Устранение дефектов, которые возникли не по вине производителя, а также послегарантийное обслуживание может выполняется нашими специалистами и оплачивается Заказчиком согласно прайсу данных работ.
Важно! Гарантия является действительной при наличии платёжных документов и оригинала счета-фактуры с настоящей рекомендацией с печатью фирмы-продавца. Если случай будет признан гарантийным, то ремонт выполняется бесплатно. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, ярлыки и платежный документ.